Урегулирование убытков

В целях улучшения качества сервиса в нашем дилерском центре работает Служба удаленного урегулирования убытков (УУУ), которая содействует в оформлении страховых случаев без лишней траты времени и нервов своих Клиентов.

Теперь Вам не нужно ехать в страховую компанию при наступлении страхового случая. Все возникшие у Вас вопросы можно решить там же, где Вы приобрели и обслуживаете свой автомобиль, то есть в дилерском центре компании «ВЛАКО-СЕРВИС».

Преимущества услуги:

Экономия времени — Вы оформляете страховой случай непосредственно в дилерском центре без обращения в страховую компанию, отсутствие очередей (по предварительной записи Вы приезжаете к нам в удобное для Вас время);

Гарантированный ремонт — Вы гарантированно получаете направление на ремонт;

Содействие в заполнении документов — Вас подробно консультируют при заполнении заявления в страховую компанию о состоявшемся страховом случае;

Осмотр и дефектовка автомобиля проводится непосредственно в специализированном сервисном центре, где будет ремонтироваться Ваш автомобиль в присутствии опытных мастеров-консультантов с использование сертифицированного оборудования;

Ремонт Вашего автомобиля с использованием оригинальных запасных частей, что дает вам гарантию качества проводимых работ;

Индивидуальный подход к каждому Клиенту и его страховому случаю;

Услуга УУУ предоставляется бесплатно.

Специалисты службы удаленного урегулирования убытков окажут Вам содействие в оформлении страхового случая и приложат максимум усилий, чтобы Ваш автомобиль в кратчайшие сроки был направлен на ремонт в сервисный центр «ВЛАКО-СЕРВИС».

Процедура:

1. Оформление заявления о страховом случае;

2. Получение запроса на справки установленной формы в компетентные органы;

3. Предоставление документов, необходимых для процедуры урегулирования убытка;

4. Предъявление автомобиля к осмотру;

5. Получение направления на ремонт.

При наступлении страхового случая Вам необходимо:

Незамедлительно сообщить о случившемся в страховую компанию;

При ДТП вызвать на место события сотрудника ГИБДД;

При противоправных действиях 3-х лиц — вызвать сотрудника ОВД;

Заполнить заявление о страховом случае.

Важно! Для клиентов, заключивших договор страхования в дилерских центрах «ВЛАКО-СЕРВИС», оформление всех необходимых документов для рассмотрения страхового случая и получения направления на ремонт осуществляется непосредственно в дилерском центре «ВЛАКО-СЕРВИС».

В дилерских центрах «ВЛАКО-СЕРВИС» существует предварительная запись в отдел УУУ. Вы выбираете удобную для вас дату и время на прием к эксперту УУУ и приезжаете на осмотр вашего автомобиля и оформление документов в выбранный вами дилерский центр «ВЛАКО-СЕРВИС».