Урегулирование убытков
В целях улучшения качества сервиса в нашем дилерском центре работает Служба удаленного урегулирования убытков (УУУ), которая содействует в оформлении страховых случаев без лишней траты времени и нервов своих Клиентов.
Теперь Вам не нужно ехать в страховую компанию при наступлении страхового случая. Все возникшие у Вас вопросы можно решить там же, где Вы приобрели и обслуживаете свой автомобиль, то есть в дилерском центре компании «ВЛАКО-СЕРВИС».
Преимущества услуги:
Экономия времени — Вы оформляете страховой случай непосредственно в дилерском центре без обращения в страховую компанию, отсутствие очередей (по предварительной записи Вы приезжаете к нам в удобное для Вас время);
Гарантированный ремонт — Вы гарантированно получаете направление на ремонт;
Содействие в заполнении документов — Вас подробно консультируют при заполнении заявления в страховую компанию о состоявшемся страховом случае;
Осмотр и дефектовка автомобиля проводится непосредственно в специализированном сервисном центре, где будет ремонтироваться Ваш автомобиль в присутствии опытных мастеров-консультантов с использование сертифицированного оборудования;
Ремонт Вашего автомобиля с использованием оригинальных запасных частей, что дает вам гарантию качества проводимых работ;
Индивидуальный подход к каждому Клиенту и его страховому случаю;
Услуга УУУ предоставляется бесплатно.
Специалисты службы удаленного урегулирования убытков окажут Вам содействие в оформлении страхового случая и приложат максимум усилий, чтобы Ваш автомобиль в кратчайшие сроки был направлен на ремонт в сервисный центр «ВЛАКО-СЕРВИС».
Процедура:
1. Оформление заявления о страховом случае;
2. Получение запроса на справки установленной формы в компетентные органы;
3. Предоставление документов, необходимых для процедуры урегулирования убытка;
4. Предъявление автомобиля к осмотру;
5. Получение направления на ремонт.
При наступлении страхового случая Вам необходимо:
Незамедлительно сообщить о случившемся в страховую компанию;
При ДТП вызвать на место события сотрудника ГИБДД;
При противоправных действиях 3-х лиц — вызвать сотрудника ОВД;
Заполнить заявление о страховом случае.
Важно! Для клиентов, заключивших договор страхования в дилерском центре «ВЛАКО-СЕРВИС», оформление всех необходимых документов для рассмотрения страхового случая и получения направления на ремонт осуществляется непосредственно в дилерском центре «ВЛАКО-СЕРВИС».
В дилерском центре «ВЛАКО-СЕРВИС» существует предварительная запись в отдел УУУ.
Записаться на прием к эксперту УУУ и выбрать удобную для вас дату и время вы можете по телефону 8 (8482) 69 80 80. В назначенное время вы приезжаете на осмотр вашего автомобиля и оформление документов в выбранный вами дилерский центр «ВЛАКО-СЕРВИС».